суббота, 14 ноября 2009 г.

Результат эксперимента!

Есть такая специальная пряжа для валяния, вначале из нее надо что-то связать спицами, а потом свалять в холодной воде. Мне стало очень интересно это и я решила попробовать. Купила 4 моточка разных цветов и приступила к работе. Так как я увлекаюсь следочками с них и решила начать. Связала быстренько следочки размера 39-го и побежала их валять в горячей воде - валяла, валяла, решила сумничать и постирать в стиральной машине. Каково же было мое удивление, когда из стиралки я вытащила валенки-следочки на годовалого ребеночка!!!! Зато такие симпатичные и миленькие - надо их еще продекарировать.
Сфотографировала только конечный результат, смотрите!

1 комментарий:

ГОЗИК. комментирует...

:)))) Оля, ну, ты даешь!!! А тапочки-валеночки просто прелесть!!!